Открытое занятие «Смотрим фильм и обсуждаем»

Печать
PDF

2 декабря 2016г. было проведено открытое занятие по дисциплине «Иностранный язык» в группах 02031502/08  (историко-филологический факультет) и 02031401/03 (факультет дошкольного, начального и специального образования) Педагогического института НИУ БелГУ. Занятие было организовано преподавателями кафедры иностранных языков Педагогического института доц. И.Б. Акиншиной и доц. И.В. Борисовской. На занятиях присутствовали преподаватели кафедры иностранных языков (О.Н. Ярыгина, Р.Е. Богачев) и кафедры французского и немецкого языков (Ю.В. Мишанова), а также  студенты из других групп.

 

 

Открытое занятие проводилось с целью расширения лингвострановедческих и страноведческих знаний; совершенствования навыков аудирования видеодиалогов; навыков говорения и выполнения творческих заданий в сотрудничестве.

1 октября во всем мире праздновался международный день пожилых людей, проводились фестивали, организованные ассоциациями  в защиту прав пожилых людей, и конференции, посвященные их правам и их роли в обществе. Поэтому не случайно был выбран учебный фильм на немецком языке, посвященный этой теме. На занятии применялась групповая форма работы. Студенты смотрели учебный фильм “Wie immer” и выполняли различные творческие задания к фильму, а в конце занятия состоялась дискуссия по теме видеофильма. Оценку своей работе студенты дали, посредством анкеты, оценив работу своих товарищей на «отлично» и «хорошо», отметив преимущества групповой работы по сравнению с фронтальной формой работы, такие как совместное решение проблемы, помощь товарищу и совершенствование говорения на немецком языке.

О.Н. Ярыгина, преподаватель кафедры иностранных языков: На занятии царила доброжелательная атмосфера сотрудничества. Все студенты работали активно и с большим удовольствием, им  было интересно узнать, какое следующее задание они получат и смогут ли справиться с ним. Хотелось бы отметить, что на таких занятиях студенты проявляют интерес и сознательность к изучению немецкого языка.

 

 

Авторы: Акиншина И.Б., Борисовская И.В.

Фото: Акиншина И.Б.