Студенты 1 курса факультета иностранных языков Педагогического института НИУ «БелГУ» вместе со своим куратором Котеневой И.А. посетили библиотеку-музей Николая Николаевича Страхова.

Для будущих преподавателей иностранных языков особенно ценным и полезным явилось знакомство с биографией одного из самых глубоких отечественных мыслителей, уроженца Белгородчины Страхова Н.Н. С особым вниманием студенты отнеслись к переводческой деятельности Николая Николаевича Страхова и к его сотрудничеству с известными писателями и поэтами. Знакомство с личной библиотекой литератора и музейным фрагментом его квартиры вызвало живой интерес, поскольку это позволило почувствовать эпоху, увидеть книги, хранящие мысли Н.Н.Страхова и его ближайших собеседников – Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, И.С. Астафьева, А.А. Фета и др.

На факультете иностранных языков педагогического института в рамках плана мероприятий по профилактике наркомании, ВИЧ-инфекции и других саморазрушающих видов поведения «Здоровым быть модно!» прошел кураторский час «Наркотики и профессиональная деятельность. Совместимо ли это?»

Наркомания за последние двадцать пять лет стала не просто важной социальной проблемой, но и настоящей бедой для страдающих этим недугом молодых людей и их родителей. Статистика, иллюстрирующая образ жизни наркозависимого человека, угнетает: средняя продолжительность жизни – 21 год, 13% доживают до 30 лет и только 1% до 40; 50% наркоманов погибают спустя полгода регулярного приема убийственного зелья; до 80% самоубийств совершается в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Тем не менее, количество наркозависимых в России ужасающе. И несмотря на то, что в нашей стране существуют специализированные реабилитационные центры для наркоманов, вернуться к полноценной здоровой жизни человеку, хоть раз попробовавшему наркотик, практически невозможно. Об этом и других «прописных истинах» напомнила студентам 4 курса Мария Малышева.

«Тема нашего кураторского часа – «Наркотики и профессиональная деятельность» и, конечно, каждому очевидно, что с педагогической деятельностью наркозависимость никак не совместима. Будущий педагог должен быть образцом для коллег и учеников! Его задача не только сеять разумное, доброе, вечное, педагог еще и осуществляет, обращаясь к медицинской терминологии, пропедевтическую функцию: именно грамотная работа учителя по профилактике саморазрушающих видов поведения позволяет сформировать и воспитать физически и социально здоровое поколение», – отметила Мария Сергеевна.

Сегодняшние студенты участвовали в мероприятиях по профилактике наркомании еще будучи обучающимися школы, а совсем скоро им самим, будущим учителям, предстоит идти на первую в жизни педагогическую практику. Именно от них, перспективных педагогических кадров, зависит уровень образования и развития подрастающего поколения. И именно они, сегодняшние студенты, должны быть теми «санитарами общества», которые смогут в недалеком будущем искоренить этот страшный социальный недуг – наркоманию.

Волонтерский корпус «Добрый бобр» посетил Центр оздоровления детей и подростков.

Встреча волонтеров и воспитанников центра прошла в уютной обстановке. Ребята занимались с детьми творчеством : медитативным рисованием. С помощью кистей и красок дети нарисовали чудесное дерево, которое стало отражением их внутреннего мира.

Студенты планируют снова посетить реабилитационный центр в преддверии Нового года с праздничным представлением и подарками.

Время от времени всем нам, безусловно, необходимо оттачивать полученные знания. Особенно в студенческие годы от их качества зависит успех твоей будущей профессиональной деятельности.

29 ноября студенты второго курса нашего факультета решили помериться силами в фонетике и приняли участие в ежегодном Фонетическом конкурсе по немецкому языку, который проходил в Международном студенческом офисе нашего университета. Все, кто пришел сюда в этот день, остались довольны как проведением мероприятия, так и его результатами. Студенты увидели, над чем стоит работать и в чем они уже преуспевают.

Язык - это всегда увлекательно. По благодарным лицам будущих преподавателей видно, что участие в таких встречах помогает не только совершенствовать язык, но и получать от этого особое удовольствие.