Информационная война и как не попасть в ловушку.

На факультете иностранных языков 12 и 14 марта прошли кураторские часы со студентами 1-3 курсов. Кураторские часы проходили под руководством кураторов (Голубева Ю.В.,Балабаева Ю.Е., Морозова Е.Н.) и заместителя декана по СВР (Филимонова Н.Г.)се мы пользуемся социальными сетями, следим за последними новостями в мире, стараемся быть в курсе событий, ПРАВДИВЫХ событий. Так как же нам отличать правду от фейков, как ни обмануться, ка ни стать жертвой обманщиков, пытающихся нажиться на чужом горе. Поэтому на данную тему была проведена серия кураторских часов со студентами, и предстоит еще ряд информационных встреч со студентами 4 и 5 курсов в онлайн формате. В целях дестабилизации общественно-политической ситуации в Российской Федерации распространяется недостоверная информация, в том числе заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются материалы террористических и экстремистских организаций, призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, совершению самоубийства, осуществляется пропаганда криминального образа жизни, потребления наркотических средств и психотропных веществ, размещается иная противоправная информация. Основным объектом такого деструктивного воздействия является молодежь.

Что ВАЖНО знать:

Проверьте факты

Проверьте другие источники

Сохраняйте критическое мышление

Проверьте источник

Достоверные новости включают множество проверяемых фактических данных, цитаты экспертов

Сообщают ли о данном факте иные источники?

Сохраняйте критический настрой, чаще задавайте себе вопрос: для чего написана данная статья?

Проверьте адрес страницы, на которой размещена новость

Будьте внимательны! Берегите себя и своих близких!

В рамках ежегодного благотворительного марафона «Тёплым словом - добрым делом» Волонтёрский корпус ФИЯПИ «Добрый бобр» 22 декабря 2021 года посетил Центр оздоровления детей и подростков. Воспитанников центра ждали праздничные подарки и встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой. Ребята подготовили праздничное представление для волонтёров, исполняли новогодние стихи и песни. Встреча студентов-волонтёров с воспитанниками центра была наполнена весельем и праздничным настроением! Ребята с удовольствием разгадывали новогодние и рождественские загадки, водили хоровод вокруг ёлки и веселились.

Дети были очень рады не только долгожданным подаркам, но и тому вниманию и душевной теплоте, которые им подарили волонтёры и гости праздника. А ведь это так важно для детей, которым, к сожалению, не достаёт родительского внимания и заботы. Волонтёры корпуса «Добрый бобр» обязательно вернутся в Центр оздоровления детей и подростков в Новом году, ведь доброе дело всегда согревает взрослые и детские сердца и дарит заряд позитивного настроения.

27 декабря 2021 года волонтёры поздравили с Наступающим Новым Годом и Рождеством детей из многодетной семьи протоиерея Александра Петренко. Дети и родители были очень рады подаркам и по традиции сделали фото около новогодней елки НИУ «БелГУ».

 

 

24 декабря в нашем университете на факультете иностранных языков прошло мероприятие «Фонетический конкурс по французскому языку-2021». Данное мероприятие, ставшее уже традиционным, собрало более 70 участников из 14 средних общеобразовательных учреждений г. Белгорода и Белгородской области. Представленные на конкурс номера показали достаточно высокий уровень подготовки учащихся, неиссякаемый интерес к французскому языку и подарили настоящий праздник всем изучающим этот нежный и мелодичный язык.

Мероприятие проводилось совместно с Научно-методическим информационным центром Управления образования администрации г. Белгорода ,  с Белгородским институтом развития образования в рамках исполнения комплексного плана значительного улучшения качества обучения иностранным языкам в школах Белгородской области и при участии членов Ассоциации выпускников.  Второй год подряд конкурс проводится в дистанционном формате.

Заявки на участие в конкурсе были получены как от постоянных участников: МБОУ «Центр образования №15 «Луч»» г. Белгорода, ОГАОУ «Шуховский лицей» г. Белгорода, МБОУ СОШ №29 г. Белгорода, МБОУ СОШ №4 г. Белгорода, МБОУ СОШ №42 г. Белгорода, МАОУ «СОШ №17» г. Губкин, ОГБОУ «СОШ №3 с УИОП г. Строитель», МБОУ СОШ №1 г. Строитель», ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат», МБОУ «Корочанская СОШ им. Д.К. Кромского», так и от дебютантов: МБОУ СОШ №29 г. Белгорода, ОГАБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старый Оскол», МАОУ «СОШ №24 с УИОП» Старооскольского городского округа, МБОУ «Чернянская СОШ №1 с УИОП».

Организаторы конкурса – кафедра немецкого и французского языков НИУ «БелГУ», предвидя возрастающий интерес к этому мероприятию, постарались сделать так, чтобы номера участников оценивались в одноименных категориях. И как отметил председатель жюри конкурса зав. кафедрой немецкого и французского языков И.А. Котенева, работа у жюри была непростая. Выбрать самых лучших из всех хорошо подготовленных конкурсантов оказалось сложно.

Компетентное жюри, в составе представителей ОГАОУ ДПО «БелИРО» и МБУ «Научно-методический информационный центр» управления образования администрации г. Белгорода, а также преподавателей французского языка НИУ «БелГУ» распределило призовые места по следующим номинациям:

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ на французском языке (9-11 классы)–

I место Тримасова Диана, 11 «А» класс, МБОУ СОШ №4 г. Белгорода

ДЕКЛАМАЦИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ на французском языке (9-11 классы) – I место Еськова Елизавета, 11 «А» класс, МАОУ «СОШ №17» г. Губкин

ДЕКЛАМАЦИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ на французском языке (5-7 классы) – I место Селезнева Светлана, 7 «А» класс, МБОУ СОШ №42 г. Белгорода

ИСПОЛНЕНИЕ СЦЕНКИ на французском языке –

I место учащиеся 8 «Г» и 6 «В» классов МБОУ СОШ №42 г. Белгорода.

ДЕКЛАМАЦИЯ БАСНИ на французском языке –

I место Беруненко Александра, 9 класс, ОГБОУ «СОШ №3 с УИОП г. Строитель».

Остальные участники стали призерами или получили сертификаты участников «Фонетического конкурса по французскому языку – 2021».

С 13 по 16 декабря на факультете иностранных языков педагогического института прошли тематические кураторские часы для студентов 1-5 курсов, посвященные Герою России Владимиру Бурцеву, уроженцу Алексеевского района Белгородской области, выпускнику Белгородского государственного педагогического института им. М.С. Ольминского.

Владимир Васильевич Бурцев родился 1 января 1957 года в селе Луценково Алексеевского района Белгородской области. После окончания школы учился на филологическом факультете в Белгородском государственном педагогическом институте им. М.С. Ольминского.

В милицию В. В. Бурцев пришел в июле 1986 года, уже имея педагогический и армейский опыт, и проработав 6 лет на выборных должностях.

На протяжении конца 1980-х и в 1990-х годах Владимир Васильевич побывал во многих горячих точках: в Нагорном Карабахе, Северной Осетии и Ингушетии, выполнял специальные задания по восстановлению конституционного порядка в зоне боевых действий в Чеченской Республике. В 1995 году В. В. Бурцев был назначен начальником отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков УВД.

Указом Президента Российской Федерации от 12 марта 1997 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, подполковник милиции В. В. Бурцев был удостоен звания Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда».

13 сентября 2000 года Владимир Васильевич погиб в автомобильной аварии под Краснодаром.

Студенты с большим интересом просмотрели репортаж, посвященный памяти Владимира Бурцева,познакомились с биографией Владимира Васильевича, приняли участие в дискуссии и выразили желание организовать подобное знакомство с Героем России будущих первокурсников. Потому что мы должны знать и помнить своих героев, потому что память – это дань уважения. А  жизнь Героя Российской Федерации Владимира Васильевича Бурцева - яркий пример беззаветного служения Отечеству. Он - настоящая гордость Белгородчины.

https://youtu.be/LWsEgV_IMz4 по данной ссылке Вы можете посмотреть репортаж о Герое России В.В.Бурцеве